оставляйте кесаря кесарю кесарево

ДНЕВНИК по Евангелию от Матфея

Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Евангелие от Матфея, не просто самое раннее из Евангелий, оно обращено к Израилю – народу Божьему и по свидетельству Папия Гиерапольского, ученика Апостола Иоанна, было написано Матфеем на еврейском диалекте (арамейском).

Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Евангелие от Матфея, не просто самое раннее из Евангелий, оно обращено к Израилю – народу Божьему и по свидетельству Папия Гиерапольского, ученика Апостола Иоанна, было написано Матфеем на еврейском диалекте (арамейском).

Сей книгой я начинаю публикацию дневниковых записей не только по книгам Нового Завета, а по всей Библии. Записей, которые веду уже более двадцати лет.

Тому, что мой «Дневник изучающего Библию» начинается с Евангелия от Матфея – сороковой книги Библии, а не с первой книги – Бытие, что было бы логично для любого справочного издания, есть две личные, чисто субъективные причины. Во-первых, «Дневник» – это никакой не справочник – это сокровенное, что Господь в свое время даровал мне, а теперь положил на сердце поделиться и с вами. И, во-вторых, с какой книги я сам начал познание Священного Писания, начал познание Господа Бога, – с той решил знакомить и вас. Первое время после того, как уверовал в Иисуса Христа, Библии у меня не было, был только Новый Завет – его и читал (в те времена еще трудно было найти Библию, да и Новый Завет мне купили и привезли из другого города, за тысячу километров).

Для себя записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также затронувшие сердце наставления, пожалуй, начал сразу же, как стал ходить в церковь. Но ни о каком дневнике долго еще не думал, лишь, когда накопилось достаточно большое количество разных записок, купил папки, ра

Источник

Апостолы и пресвитеры всем уверовавшим в Господа Исуса Христа из народов: благодать вам и мир от Вседержителя Бога, чрез Господа нашего Исуса Христа, да умножится в познании Его. Кафолическая Церковь есть Божие насаждение и избранный виноградник Его...

Кафолическая Церковь есть Божие насаждение и избранный виноградник Его. Уверовавшие в незаблуждающееся богочестие Его, приобретшие чрез веру вечное царство Его, принявшие силу Его и причастие Святого Духа, вооруженные чрез Исуса и объявшие всем сердцем страх Его, приобщившиеся окропления драгоценною и невинною кровию Христовою, получившие дерзновение называть Вседержителя Бога Отцом, сонаследники и сопричастники возлюбленного Отрока Его, - выслушайте, держащиеся обетования Его по повелению Спасителя, священное учение, согласное со славными вещаниями Его.

2. Воздерживайтесь от всякого любостяжания и несправедливости; ибо и в Законе написано: "не пожелай жены ближнего твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что у ближнего твоего", потому что всякое пожелание сего - от лукавого. Ибо кто пожелал жены или раба или рабыни ближнего, тот уже прелюбодей и вор по мысли; если он не раскаевается, то осужден Господом нашим Исусом Христом, чрез Которого слава Богу во веки. Аминь. Ибо в Евангелии, возглавляя, утверждая и дополняя десятословие Закона, Он говорит: "в Законе написано: "не прелюбодействуй", Я же говорю вам (то есть в Законе Я чрез Моисея говорил, а теперь лично говорю вам): всякий, кто посмотрит на жену ближнего к вожделению её, уже любодействовал с нею в сердце своём". Вот пожелавший признан прелюбодеем по мысли! А кто пожелал вола или осла, тот не о том ли помышляет, чтобы украсть и присвоить себе или увести их? Или, опять, кто пожелал поля и остался в таком намерении, тот не худо ли поступает, когда, уничтожив межу, принуждает хозяина отдать ему оное даром?

Источник

8 день. Понедельник второй недели

Начинается приготовление к Неделе св. Григория Паламы. "Эта седмица посвящена святому-исихасту (молчальнику). Даю обещание в эту неделю не произносить ни одного лишнего слова. В христианских семьях здесь должен быть уговор. Кто одинок, пусть постарается осуществить это как может. Никаких бесед, даже хороших, не говоря о ненужных, только то, что необходимо в быту" (о.А.).

И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор".

Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.

И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров. И будет шатер для осенения днем от зноя и для убежища и защиты от непогод и дождя.

 — Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.

 — Почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе,

Источник

Текст книги " Философия в будуаре, или Безнравственные наставники "

Это произведение, предположительно, находится в статусе 'public domain'. Если это не так и размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Автор книги: Маркиз Сад

ДОЛЬМАНСЕ. А я поступлю, как истинный мудрец. Не стану вновь возвращаться в эту прелестную задницу, сперму, зародившуюся там, я приберегу для госпожи де Сент-Анж: нет ничего забавней, чем начинать дело в одной жопе, а кончать в другой. Ну как, шевалье, ты уже заведен?.. Приступим к дефлорации?

ДОЛЬМАНСЕ. Невозможно, ангел мой. Ни разу в жизни не пользовался влагалищем. Увольте, не начинать же мне на старости лет?! Первые ваши плоды принадлежат шевалье: он единственный, кто достоин их сорвать, нечего посягать на его права.

Г-ЖА ДЕ СЕНТ-АНЖ. Отвергнуть девственницу… такую хорошенькую… свеженькую… Держу пари: моя Эжени – первая красотка Парижа! О, сударь, вы излишне принципиальны!

ДОЛЬМАНСЕ. Отнюдь, мадам, скорее, недостаточно последователен – многие мои собратья, определенно, не стали бы иметь дело и с вами… Я же пошел на это и не намерен останавливаться – напрасно вы обвиняете меня в том, что культ мой доведен до фанатизма.

Г-ЖА ДЕ СЕНТ-АНЖ. Вперед, шевалье! Только поосторожней, помни, в какой узкий пролив тебе предстоит втиснуться – явное несоответствие вместилища и содержимого.

ЭЖЕНИ. О, он убьет меня, спасения не будет! Ну и пусть! Огонь моего желания сильнее страха – рискну… Входи в меня, милый, проникай, я твоя.

ШЕВАЛЬЕ (держа в руке свой восставший член). Да уж! Деваться некуда, надо протискиваться… Сестренка, Дольмансе, каждый держит ее за ногу… Ну и работенка! Хоть на части ее режь, хоть разорви, а пройди…

ЭЖЕНИ. Осторожней, потихоньку, я не выдержу… (Она кричит; слезы текут по щекам.) Помогите! Подружка моя… (Отбивает

Источник

оПЧЩК ЪБЧЕФ

* ечбоземйе пф нбфжес *

оплодотворение в период овуляции
При планировании беременности такая информация выходит на передний план, поскольку именно овуляция является самым благоприятным периодом для зачатия ребенка.

Чтобы лучше разбираться в этом вопросе, женщина должн

1 тПДПУМПЧЙЕ йЙУХУБ иТЙУФБ, уЩОБ дБЧЙДПЧБ, уЩОБ бЧТББНПЧБ. 2 бЧТББН ТПДЙМ йУББЛБ; йУББЛ ТПДЙМ йБЛПЧБ; йБЛПЧ ТПДЙМ йХДХ Й ВТБФШЕЧ ЕЗП; 3 йХДБ ТПДЙМ жБТЕУБ Й ъБТХ ПФ жБНБТЙ; жБТЕУ ТПДЙМ еУТПНБ; еУТПН ТПДЙМ бТБНБ; 4 бТБН ТПДЙМ бНЙОБДБЧБ; бНЙОБДБЧ ТПДЙМ оББУУПОБ; оББУУПО ТПДЙМ уБМНПОБ; 5 уБМНПО ТПДЙМ чППЪБ ПФ тБИБЧЩ; чППЪ ТПДЙМ пЧЙДБ ПФ тХЖЙ; пЧЙД ТПДЙМ йЕУУЕС; 6 йЕУУЕК ТПДЙМ дБЧЙДБ ГБТС; дБЧЙД ГБТШ ТПДЙМ уПМПНПОБ ПФ ВЩЧЫЕК ЪБ хТЙЕА; 7 уПМПНПО ТПДЙМ тПЧПБНБ; тПЧПБН ТПДЙМ бЧЙА; бЧЙС ТПДЙМ бУХ; 8 бУБ ТПДЙМ йПУБЖБФБ; йПУБЖБФ ТПДЙМ йПТБНБ; йПТБН ТПДЙМ пЪЙА; 9 пЪЙС ТПДЙМ йПБЖБНБ; йПБЖБН ТПДЙМ бИБЪБ; бИБЪ ТПДЙМ еЪЕЛЙА; 10 еЪЕЛЙС ТПДЙМ нБОБУУЙА; нБОБУУЙС ТПДЙМ бНПОБ; бНПО ТПДЙМ йПУЙА; 11 йПУЙС ТПДЙМ йПБЛЙНБ; йПБЛЙН ТПДЙМ йЕИПОЙА Й ВТБФШЕЧ ЕЗП, РЕТЕД РЕТЕУЕМЕОЙЕН Ч чБЧЙМПО. 12 рП РЕТЕУЕМЕОЙЙ ЦЕ Ч чБЧЙМПО, йЕИПОЙС ТПДЙМ уБМБЖЙЙМС; уБМБЖЙЙМШ ТПДЙМ ъПТПЧБЧЕМС; 13 ъПТПЧБЧЕМШ ТПДЙМ бЧЙХДБ; бЧЙХД ТПДЙМ еМЙБЛЙНБ; еМЙБЛЙН ТПДЙМ бЪПТБ; 14 бЪПТ ТПДЙМ уБДПЛБ; уБДПЛ ТПДЙМ бИЙНБ; бИЙН ТПДЙМ еМЙХДБ; 15 еМЙХД ТПДЙМ еМЕБЪБТБ; еМЕБЪБТ ТПДЙМ нБФЖБОБ; нБФЖБО ТПДЙМ йБЛПЧБ; 16 йБЛПЧ ТПДЙМ йПУЙЖБ, НХЦБ нБТЙЙ, ПФ лПФПТПК ТПДЙМУС йЙУХУ, ОБЪЩЧБЕНЩК иТЙУФПУ. 17 йФБЛ ЧУЕИ ТПДПЧ ПФ бЧТББНБ ДП дБЧЙДБ ЮЕФЩТОБДГБФШ ТПДПЧ; Й ПФ дБЧЙДБ ДП РЕТЕУЕМЕОЙС Ч чБЧЙМПО ЮЕФЩТОБДГБФШ ТПДПЧ; Й ПФ РЕТЕУЕМЕОЙС Ч чБЧЙМПО ДП иТЙУФБ ЮЕФЩТОБДГБФШ ТПДПЧ. 18 тПЦДЕУФЧП йЙУХУБ иТЙУФБ ВЩМП ФБЛ: РП ПВТХЮЕОЙЙ нБФЕТЙ еЗП нБТЙЙ У йПУЙЖПН, РТЕЦДЕ ОЕЦЕМЙ УПЮЕФБМЙУШ ПОЙ, ПЛБЪБМПУШ, ЮФП пОБ ЙНЕЕФ ЧП ЮТЕЧЕ ПФ дХИБ уЧСФБЗП. 19 йПУЙЖ ЦЕ НХЦ еЕ, ВХДХЮЙ РТБЧЕДЕО Й ОЕ ЦЕМБС ПЗМБУЙФШ еЕ, ИПФЕМ ФБКОП ПФРХУФЙФШ еЕ. 20 оП ЛПЗДБ ПО РПНЩУМЙМ ЬФП, -- УЕ, бОЗЕМ зПУРПДЕОШ СЧЙМУС ЕНХ ЧП УОЕ Й УЛБЪБМ: йПУЙЖ, УЩО дБЧЙДПЧ! ОЕ ВПКУС РТЙОСФШ нБТЙА, ЦЕОХ ФЧПА, ЙВП ТПДЙЧЫЕЕУС Ч оЕК ЕУФШ ПФ дХИБ уЧСФБЗП; 21 ТПДЙФ ЦЕ уЩОБ, Й ОБТЕЮЕЫШ еНХ ЙНС йЙУХУ, ЙВП пО УРБУЕФ МАДЕК уЧПЙИ ПФ ЗТЕИПЧ ЙИ. 22 б ЧУЕ УЙЕ РТПЙЪПЫМ

Источник

Продолжение хорошее, но свежести первой книги, конечно, уже не видать. Хотя сюжет развивается весьма живенько. С Кроликом мне сначала померещился рояль, но потом прошло. Конечно лучший типаж в этой книге получился - Чапай. Надеюсь, что в продолжениях автор даст этому персонажу больше сюжетного времени. Да! И, кстати, очень ждем этих самых продолжений - тема, ИМХО, благодатная.

Отлично! Просто класс!! Ничего лишнего, всё на местах и в нужных пропорциях. Читая я просто наслаждался пусть простым и незатейливым, но очень каким-то правильным сюжетом. Юморок, конечно, чаще всего казарменный (обещание засунуть чего-нибудь в задницу - верх авторских возможностей в этом плане), но это единственный, ИМХО, минус. В общем очень понравилось. Рекомендую.

В целом автор сумел отследить все основные религии мира, их возникновение, развития, ответвления и ереси. Конечно многое из этого я уже знал, и читал главным образом ради освежить память. В который раз убедился, что будучи крещенным православным более всего тяготею к идеям буддизма. Ну нравятся мне сутры, нирвана и прочее.

В цело нормальная вещь, как писали ранее "для широкого круга читателей". Мне понравилось. Рекомендовать не могу, ибо специфично, но кто любит такое - читайте.

Если бы не последние десять страниц, я бы, наверное, остался недоволен. В сущности произведение о говорящих животных - детское. Но под оберткой конфетки таится хорошо прожаренный бифштекс. Книга не стала моей любимой у Хайнлайна, но она безусловно хороша. Ловите палку (С).

Православный календарь на 2012 год (fb2)

- Православный календарь на 2012 год 2605K, 1238с. (скачать fb2)

Мчч. Илии, Прова и Ариса, египтян (308). Мчч. Полиевкта и Тимофея диакона (IV). Свт. Григория, еп. Омиритского (ок. 552). Свт.Вонифатия Милостивого, еп. Ферентийского (VI). Прп. Илии Муромца, Печерского (1188).

забеременела при болезненных месячных
Болезненные месячные в гинекологии называют альгоменореей. Она бывает первичной и вторичной. Первым типом патологии страдают девушки, у которых менструальные кровотечения наблюдаются на протяжении полутора лет и бо

Итак, бежит и прихо

Источник

Целиком согласен с В.Харитоновым, автором письма «Лицом к Европе» («Известия», 15 мая 2002 г.), по поводу неизбежности и необходимости «европейского выбора России». Но (это не спор с автором, а лишь постановка вопроса) под этим выбором можно понимать разное: Россия в Европе как составная и уважающая себя её часть; то же, но презирающая себя её часть; Россия, растворённая в Европе. Я согласен только с первым вариантом.

Спорю же я со способом цитирования автором лекций В.О.Ключевского «Западное влияние в России после Петра». Приводя цитаты из этой работы, В.Харитонов называет их КАТЕГОРИЧЕСКИМ проевропейским выводом. Но не так всё просто. Приводит В.Харитонов такую цитату: «Чем кто больше любит своё отечество, тем настойчивее должен проводить это (то есть западное) влияние. Всякий патриот должен стать западником, а западничество должно стать одним из проявлений патриотизма.» Начнём, однако, цитировать несколько раньше: «Это влияние пошло от того, что нам для успешного достижения наших национальных целей понадобилась помощь Западной Европы. Так как это влияние призвано было служить целям народного блага, то проводить и поддерживать его ДОЛЖНО БЫЛО (подчёрк мой. — А.Р.) стать обязанностью всякого, кто сознаёт и принимает к сердцу нужды и пользы своего народа. Чем кто больше любит своё отечество, тем настойчивее должен проводить это влияние. Всякий патриот должен БЫЛ стать западником, а западничество должно БЫЛО стать одним из проявлений патриотизма.» Мы видим, что убрав слова «был» и «было», Харитонов превратил долженствование прошедших времён (а мы увидим сейчас, к чему это долженствование на самом деле привело) в некий императив, обращённый к своим современникам. Но продолжим чтение: «И что же? Вышло всё наоборот. С первой минуты своего действия западное влияние стало ра

Источник